История компаний

История компании «Балтика»

Многие из нас любят пиво. А если спросить у любого какую марку пива он предпочитает, то почти наверняка, он ответит, «Балтика». Возникает неподдельный интерес, каким образом эта компания добилась таких успехов на рынке алкогольной продукции и навсегда засела в наших умах. Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, что же из себя представляет эта уже всемирно известная пивоваренная компания, а затем проследить историю ее становления и успеха в покорении рынка.

Итак, «Балтика»:

- занимает ведущие позиции на рынке пива аж с 1996 года;

- входит в число крупнейших компаний, занятых в производстве товаров народного потребления в нашей стране;

- с 2008 года входит в состав датской пивоваренной компании «Carlsberg Group», инвестировавшей российское пивоварение больше 13 млрд. долларов;

- располагает целыми 10 заводами, а также 2 двумя солодовнями. Кстати, распивая очередную баночку пива, Вы можете посмотреть какая буква написана рядом со сроком годности и определить на каком заводе разлито данное пиво. Например, Z – город Ростов-на-Дону и т. д.;

- известна не только в России, но и за рубежом. Так, многие россияне думают, что только в России можно купить «Балтику», однако, продажи данной марки налажены в более чем 70 странах мира!

- имеет в сотрудниках почти 10 000 специалистов высочайшей квалификации;

- выпускает более 30 пивных брендов, а не только всем известные марки «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9»;

- занимает первое место по объему продаж в Европе!

Впечатляет, не так ли?

Так как же компания добилась таких успехов?

Мало кто знает, что пивоваренный завод компании «Балтика» запустил производство пива в 1990 году. На протяжении 13 лет директором завода был Т. К. Боллоев.

В 1992 году завод был приватизирован пивоваренной компанией «Baltic Beverages Holding». Преобразование компании «Балтика» пришли с приходом крупных инвестиций из Франции, в частности компании «Groupe Soufflet» в 2000 году.

Начиная с 2003 года пиво «Балтика» появляется на прилавках Англии, при этом, самое интересное, что оно было очень дорогим и стоило почти 7$ за 0,5 литра! Цена же в США составляла всего 2$!

В 2006 году происходит эпохальное объединение четырех компаний производящих пиво и занимающих приличную долю на своем рынке, а именно — «Пикра», «Балтика», «Ярпиво» и «Вена». В этом же году чистя рибыль выросла и составила почти 200 млн.€. С 2008 года, как уже упоминалось, компания вошла в состав «Carlsberg Group».

В 2014 для поддержания популярности марки «Балтика», компания избрала такой интересный шаг, как стать поставщиком пива, спонсором Зимней Олимпиады в Сочи.Можно сказать, что компания стала лидером в пивоваренной отрасли России за очень короткий промежуток времени, что нечасто можно встретить, изучив эту отрасль в других странах мира.

Такая тактика борьбы на пивоваренном рынке, как привлечение инвестиций вместе с современными технологиями из западноевропейских пивных гигантов, поглощения конкурентов на российском рынке, активное рекламирование и продвижение в СМИ своего большого каталога марок пива, рассчитанного на различные слои населения, принесла свои плоды, и сейчас всемирно известный бренд занимает стабильное положение на мировом рынке.

Оставьте свой комментарий

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 30 символов
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость (Андрей)

    Прямая ссылка

    Пиво такое знаем, пробовали, уважаем. У каждой солидной компании есть своя история... Интересно было прочитать про Балтику - Ребята, так держать!

  • Гость (Виолетта)

    Прямая ссылка

    "Балтика" относится к одному из моих любимых сортов пива.Было очень интересно прочитать об компании, которая выпускает обожаемое пиво.

шаблоны joomla
Яндекс.Метрика
Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений