Многие из нас любят пиво. А если спросить у любого какую марку пива он предпочитает, то почти наверняка, он ответит, «Балтика». Возникает неподдельный интерес, каким образом эта компания добилась таких успехов на рынке алкогольной продукции и навсегда засела в наших умах. Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, что жеиз себя представляет эта уже всемирно известная пивоваренная компания, а затем проследить историю ее становленияи успехав покорении рынка.
Итак, «Балтика»:
- занимает ведущие позиции на рынке пива аж с 1996 года;
- входит в число крупнейших компаний, занятых в производстве товаров народного потребления в нашей стране;
- с 2008 года входит в состав датской пивоваренной компании «Carlsberg Group», инвестировавшей российское пивоварение больше 13 млрд. долларов;
- располагает целыми 10 заводами,а также2 двумя солодовнями. Кстати, распивая очередную баночку пива, Вы можете посмотреть какая буква написана рядом со сроком годности и определитьна каком заводе разлито данное пиво. Например, Z – город Ростов-на-Донуи т. д.;
- известна не тольков России, но и за рубежом. Так, многие россияне думают, что только в России можно купить «Балтику», однако, продажи данной марки налажены в более чем 70 странах мира!
- имеет в сотрудниках почти 10 000 специалистов высочайшей квалификации;
- выпускает более 30 пивных брендов, а не только всем известные марки «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9»;
- занимает первое место по объему продаж в Европе!
Впечатляет, не так ли?
Так как же компания добилась таких успехов?
Мало кто знает, что пивоваренный завод компании «Балтика» запустил производство пива в 1990 году.На протяжении13 лет директором завода был Т. К. Боллоев.
В 1992 году завод был приватизирован пивоваренной компанией «Baltic Beverages Holding». Преобразование компании «Балтика» пришли с приходом крупных инвестиций из Франции,в частности компании «Groupe Soufflet» в 2000 году.
Начиная с 2003 года пиво «Балтика» появляется на прилавках Англии, при этом, самое интересное, что оно было очень дорогим и стоило почти 7$ за 0,5 литра! Цена жев США составляла всего 2$!
В 2006 году происходит эпохальное объединение четырех компаний производящих пиво и занимающих приличную долю на своем рынке, а именно — «Пикра», «Балтика», «Ярпиво» и «Вена». В этом же году чистя рибыль выросла и составила почти 200 млн.€.С 2008 года, как уже упоминалось, компания вошла в состав «Carlsberg Group».
В 2014 для поддержания популярности марки «Балтика», компания избрала такой интересный шаг, как стать поставщиком пива, спонсором Зимней Олимпиады в Сочи.Можно сказать, что компания стала лидером в пивоваренной отрасли России за очень короткий промежуток времени, что нечасто можно встретить, изучив эту отрасль в других странах мира.
Такая тактика борьбы на пивоваренном рынке, как привлечение инвестиций вместе с современными технологиями из западноевропейских пивных гигантов, поглощения конкурентов на российском рынке, активное рекламирование и продвижениев СМИ своего большого каталога марок пива, рассчитанного на различные слои населения, принесла свои плоды, и сейчас всемирно известный бренд занимает стабильное положение на мировом рынке.
Оставьте свой комментарий