Бизнес и работа

Как наладить отношения в коллективе

kollektivЖизнь устроена так, что только первые несколько лет человек проводит отдельно от коллектива. Лишь только когда подходит время покидать отчий дом, мы и сталкиваемся первый раз с самим понятием слова «коллектив». Только в детском саду мы не испытываем сильного биения сердца. Самое большое из-за чего мы переживаем, это то, что кто – то отобрал любимую игрушку.

 Действительно первое волнение, мы начинаем испытывать только когда, к примеру,  приходится сменить школу или при поступлении в вышестоящие учебные заведения,так как здесь приходится строить новые отношения с коллективом.

Но, ни какое волнение не идет в сравнение с тем, что испытываешь, когда приходится вливаться в новый коллектив на работе. Только от нас зависит взаимоотношения с сослуживцами. Но бывают случаи, когда найти общий язык не получается. В этой статье будут приведены несколько полезных советов, как наладить отношения в коллективе.

 Первоначально стоит начать с себя, выработать положительный настрой. Главное нужно найти преимущества новой работы, положительные черты начальника и сослуживцев. Если вы сами будете проявлять искренность и доброжелательность, это однозначно найдет положительное отражение на отношениях с коллективом.

teamНо бывают случаи, когда раздражение и желание внести какие – то изменения сильнее нас. В такой ситуации не стоит торопиться делиться своими мыслями с коллегами. Только при наличии очень серьезной проблемы, которая вредит общему делу, стоит обратиться с этой проблемой к вышестоящему руководству. В других случаях лучше не противопоставлять себя сослуживцам.

 Для налаживания отношений в коллективе не нужно быть очень настойчивым. Многие могут воспринять настойчивость, за навязчивость, что легко вызывает отрицательные эмоции.

 Но что делать, если уже возник серьезный конфликт в коллективе? В этом случае не стоит идти на провокации, лучше старайтесь держаться подальше от интриг и споров. Если вы не будете поддерживать скандал своими действиями, постепенно он просто себя исчерпает.

  При обнаружении негативного отношения к себе, не стоит прекращать общаться с таким человеком. Важно всегда сохранять холодную голову и помнить о том, что дело важнее всего. Наладить чисто деловые отношения можно и с людьми, с которыми вы состоите в конфликте. Рано или поздно этот человек обязательно оценит вашу коммуникабельность и пойдет с вами на контакт.

   Старайтесь устранять весь негатив, не настраивайте против себя сослуживцев, лучше всего, везде находить компромиссы. Уделяйте как можно больше времени улучшению и налаживанию отношений с коллегами. Будьте готовы к тому, что ваш недоброжелатель может начать настраивать против вас других сослуживцев.

  Самое главное, быть доброжелательным и искреннем в общении. Старайтесь обращать внимание на  положительные стороны коллег. Даже если вы знаете работу лучше своих сослуживцев, не стоит  стесняться спрашивать советы, и обязательно благодарите тех, кто вам помогает.


Мнение администрации "АТЗ портала" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

Оставьте свой комментарий

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 30 символов
правилами и условиями.
  • Гость (Антон)

    Прямая ссылка

    Все люди от природы разные. Какой микро климат в коллективе, зачастую зависит от руководителя или от формального лидера в этом самом коллективе. Хорошо когда есть определенные вне гласные правила поведения в коллективе, что можно или не "совсем", традиции так же важны.

    из Moscow, Russia
  • Гость (санька)

    Прямая ссылка

    Новый сотрудник для коллектива — это своего рода мистер икс, о котором никто не имеет ни малейшего представления. Главная задача — показать свои лучшие стороны и убедить новых коллег в том, что ты пришла с миром.

    из Kiev, Ukraine
  • Гость (Славик)

    Прямая ссылка

    Дружеские отношения в коллективе, в котором мы проводим по восемь часов ежедневно, очень важны. Хотя если всё же отношения в вашем коллективе нервозные, а зарплата вас устраивает то можно и потерпеть.

  • Гость (Марат)

    Прямая ссылка

    Это важный аспект-налаживание дружеских отношений в коллективе,так как без единого коллектива не будет нормального результата работы.Все должны относиться друг к другу с уважением.Уважение и ещё раз уважение....

    из St Petersburg, Russia
  • Гость (Игорь)

    Прямая ссылка

    Наладить общий язык в коллективе и легко , и просто одновременно. Если женщина вливается в мужской коллектив проблем обычно не бывает, а вот если коллектив женский, тут много проблем. Если мужчина вливается в любой коллектив , то обычно всё проходит без проблем....

  • Гость (Ксения)

    Прямая ссылка

    Бывает такое, что придя в новый коллектив, понимаешь, что там сформирована своя команда, которая работает вместе много лет, и новых сотрудников они пытаются выжить, самое главное не реагировать на это. Да будет тяжело, но вида подавать не стоит, в скором времени это им надоест)

  • Гость (армен)

    Прямая ссылка

    Не понимаю, что значит налаживать отношения. Как будто ты пришёл в коллектив и уже чем-то обязан. На работе важен профессионализм. Если знаешь и хорошо делаешь свою работу, то этого достаточно, чтобы не зависеть от мнения коллектива. Болтуны пусть работой занимаются, а не "формируют" мнение о тебе.

  • Гость (Владимир)

    Прямая ссылка

    Очень полезное статья. Отношение в коллективе очень важное звено в его слаженности.

  • Гость (Светочка)

    Прямая ссылка

    Давно надо перенимать опыт американцев. В каждой компании, на каждом этаже принято устраивать в определенный день небольшие корпоративы.За чашкой кофе они всегда делятся своими претензиями и высказывают пожелания. Даже тесты проходили - они показывали улучшение эффективности работы на 25-30% И вообще лучше не держать злость в себе

Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
для детей старше 16 лет