IT новости

Реклама Samsung Galaxy S II… с намеком

( Голосов: 1 ) 

samsung-galaxy-s-iiНапряженность в отношениях между Apple и Samsung продолжает нарастать, о чем свидетельствует появившийся во вторник в социальной сети Facebook рекламный видеоролик южнокорейской компании, посвященный смартфону Galaxy S II.

В этом видеоролике не упоминаются ни Apple, ни iPhone, так что какие-либо претензии к южнокорейской компании вряд ли можно будет предъявить. Тем не менее, сомнений в том, что речь идет об Apple и ее поклонниках, ни у кого не возникает.

Samsung «проехалась» по очередям, которые всегда сопровождают старт продаж новой «яблочной» модели. «Кто-то ушел. Зачем уходить, если осталось всего девять часов, и мы у двери?»,— говорит участница очереди. «Я могу ждать три недели»,— утверждает еще один пользователь.

«В блогах пишут, что батарея вызывает сомнения»,— сообщил один из участников очереди. (Как известно, проблемы с быстрой разрядкой батареи были обнаружены у iPhone 4S).

«Он выглядит так же,— возмущается один из пользователей.— Как люди узнают, что я обновил смартфон?». (Samsung напомнила о том, что iPhone 4S по дизайну не отличается от предшественника).

«У меня никогда не будет (смартфона) Samsung, так как я — креативный»,— заявил еще один участник очереди. (Samsung обыгрывает утверждение о том, что iPhone покупают только творческие личности).

Следует заметить, что и до Samsung предпринимались попытки подшутить над Apple, иногда даже более оскорбительные, чем сейчас. Достаточно вспомнить, как SanDisk назвала в 2006 году поклонников iPod, доминировавшего в то время на рынке плееров, «iPuppets» и «iSheep» («iМарионетки» и «iОвцы»).

Автор: Владимир Мироненко




Мнение администрации "АТЗ портала" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

Оставьте свой комментарий

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 30 символов
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость (Светочка)

    Прямая ссылка

    Что раньше, что сейчас рынок захвачен этими 2 монополистами. И каждый бренд уже доказал свою состоятельность. Но плохо что при такой конкуренции оба гонятся за постоянным выпуском продукции, но при этом улучшают лишь внешний дизайн - размера аппаратов и немного приложений. А сама начинка практически не меняется - особенно тачскрин и объемы памяти.

Обсудить на форуме (комментариев 0).
Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
для детей старше 16 лет